Яндекс.Метрика Как выбрать Млм компанию? — Жизнь без границ
Как найти клиентов из Инстаграм
Как найти клиентов в инстаграме
20.04.2017
Показать все

Как выбрать Млм компанию?

Как выбрать Млм компанию?

Всем привет, в этой статье хочу дать некоторые критерии по которым лидеры выбирают сетевую (млм) компанию для своего бизнеса.

Общаясь со многими сетевиками, всегда спрашиваю по каким критериям вы выбрали именно эту млм компанию?И часто в  ответ слышу, никакого предварительного выбора не было, просто знакомый позвал на встречу и понеслось…

Считаю, что начинать бизнес Млм — это очень серьезное решение, ведь от этого зависят  многие сферы в твоей жизни.

Почему же тогда просто не сделать анализ, который делают предприниматели традиционного бизнеса.

Для чего пишут бизнес план, исследование рынка и т.д. , и отдают за эти данные приличные деньги?

Почему все сетевики говорят, что начинают бизнес, а поступают так, будто это просто какое то хобби или развлечение?

Думаю, потому что начать бизнес можно с пару сотен долларов, и если что то не получится, то выйти можно без финансовых потерь.

Если бы вход был связан с большими затратами, то наверное многие бы принимали взвешенное решение, узнавали бы все о конкурентах, продукции, надежности и перспективах компании  и бизнеса в целом.

Когда общаешься с млм предпринимателями, то кроме прилагательных  и эпитетов практически ничего не слышишь. » У нас огромный товароооборот»- спрашиваю какой именно? Огромный- это сколько? » У нас иновационный продукт»- в чем иновация вашего продукта? «Мы скоро завоюем весь мир»- а почему за …цать лет до сих пор ничего не завоевали? Одни лозунги и эмоциии!

Неудивительно, что окружающий мир видит иногда в таких «бизнесменов» — секту или зомби.

Млм бизнес подвергается тем же законам бизнеса как и традиционный. У него есть такие термины как целевая аудитория, рынок, товарооборот, рост или падение товарооборота , тренд, бренд,стагнация и т.д и т.п.

Давайте начнем по порядку:

1) Самое важное для любого бизнеса — это время. Многие лидеры старых компаний не упоминают об этом, т.к эта информация работает против них.

Подумайте, вы бы сейчас начали продавать компьютеры? А лет 10-15 тому назад?

Статистика говорит, что благодаря правильному выбору времени компании становятся монополистами и 2-5% компаний выкачивают до 80-90% прибыли, остальные будут довольствоваться 10-20% прибыли и этих компаний 90%.

В млм бизнесе все также, есть продукция, которая просто морально устарела или рынок уже поделен и заработать на нем уже больших денег невозможно.

Есть такое правило как 1-9-90, которое любят лидеры новых компаний.

1% лидеров ( те, кто построил бизнес в первые 5 лет компании) будут зарабатывать -90% всех денег, которые можно заработать в этой компании.

9% лидеров (5-15лет компании) будут зарабатывать -9% всех денег

И остальные 90% всех лидеров поделят между собой  всего 1% всех денег.

Очень просто посмотреть самые высокие заработки лидеров, возраст компании и можно посчитать сколько будешь зарабатывать в этой млм компании.

пример: компания X работает более 15 лет, лидер через 15 лет вышел на доход в 30000$, значит начинающий может расчитывать на 1%-10% и это 300$-3000$, обалденный просто результат😁!

2) Второй важный фактор — это рынок.

На каком рынке работает ваша компания?Рынок косметики и здоровья, товаров народного потребления, рынок страхования или туризма? Каждый рынок имеет своего покупателя и определенное количество денег. Когда лидеры говорят,что все вокруг наши потенциальные клиенты или партнеры, они либо заблуждаются, либо лгут. Каждый человек тратит деньги только на определенном, привычном ему рынке. Если он никогда не покупал витамины в аптеке, то навряд ли он будет покупать бады.

Слышу такие байки, типа косметика долго не заканчивается, поэтому лучше продавать бады и сделаешь больше денег.

Тогда почему компания Орифлейм и Мери Кей на российском рынке делают такой же товарооборот как все вместе взятые компании бадов и продукции для здоровья?Однозначно, лучше работать с продукцией, которую не нужно впаривать и доказывать, что она нужна людям.

А как же целевая аудитория на рынке?

На вашем рынке также есть конкуренция и просто сравните цены, состав продукции, другие исследования.

Сейчас компания Амвей каждый год теряет по 1млрд $ товарооборота и с 11 млрд, она опустилась до 8млрд. $ в год. Пока еще не плохой результат, но это показывает что продукция уже не пользуется таким спросом как ранее.

3) Иновации.

Питер Друкер ( американский экономист) сказал:» если вы не понимаете что такое иновации , то вы не разбираетесь в бизнесе.

Каждые 10 лет на рынок выходит новый тренд. Когда то это были памперсы, компьютеры,сотовые телефоны и планшеты. Но сейчас  рынок переполнен , да и дома наши уже завалены этим добром.

Иновации — это когда вас трудно повторить вашим  конкурентам.

 

 

Очень давно читал загадку в книге Сергея Азимова:

Дано : 2 бизнеса, дискотека и ювелирный магазин. Вложения в дискотеку -3000$ в ювелирный бизнес — от 100000$ . Прибыль у первого -1000% в месяц, у второго 20% в год.

Вопрос : кто заработает больше, через 5 лет?

Ответ: через год рядом с дискотекой откроются еще 3 дискотеки и вскоре закроются, т.к. появится караоке или ночной клуб.

Ювелирный будет приносить и приносит<span>ь </span> прибыль.

Вот это были мои 3 критерия определения как выбрать Млм компанию для своего бизнеса, что думаете вы? Напишите в комментариях

&nbsp;

&nbsp;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

css.php