Яндекс.Метрика Как я создаю статьи
incruises
Incruises
27.05.2017
брокеры мошенники
Брокеры мошенники
05.06.2017
Показать все

Как я создаю статьи?

как создать статью

Для начала, я просто захожу в Вордстат Яндекса , подбираю и смотрю ключевые слова . Как я создаю статьи

Так как мой блог молодой, то я смотрю ключевые слова до 200-300 запросов в месяц.
Это называется низкочастотные ключевые запросы. По ним очень реально выходить в Яндексе и Гугл в Топ-10.
Если ваша статья появляется в первых строчках выдачи, то 90% трафика будет вашим. Т.е из 200-300 запросов, к вам на блог будет заходить от 180 посещений в месяц, только с одной статьи.
А если у вас 100-200 статей на блоге? Вот вам и трафик от 18 тысяч посещений в месяц и выше.
Скажите в оффлайне к вам в офис заходит столько людей в месяц?
При этом вы не тратите свое время на собеседование, подачу информации и т.д., не слышите их отказы и негатив, а происходит автоматический отбор нужных вам людей.
В название статьи, я ставлю понравившееся мне слово и начинаю писать на эту тему статью на своём блоге.
Также можно протестировать ваше ключевое слово в поиске Яндекса и посмотреть, что люди писали на аналогичную тему.
Если уж совсем трудно, то заходим на сервис text.ru и заказываем статью у копирайтера. В среднем статья из 2000 слов обойдется вам от 100-300 рублей.
Эта статья будет уникальной,т.е новой статьей в интернете, что поисковики очень любят.
Через 2-3 недели поисковики начнут создавать для вас трафик.
Через Яндекс Метрику, вы наблюдаете всю статистику вашего блога, пол, возраст ваших читателей, какие статьи они читают, через какие поисковые запросы они заходят к вам на блог.
Обязательно на блоге должна быть форма подписки с лид магнитом и код ретаргетинга от Фейсбука и социальной сети Вконтакте. Благодаря этому коду в дальнейшем при рекламе в социальных сетях, вы сможете «догонять» ваших читателей посредством ретаргетинг рекламы. Т.е вы постоянно будете у них на виду.
Когда вы нашли ваших новых партнеров и клиентов, вот здесь уже начинается навыки работы сетевого маркетинга оффлайн.
Это работа по телефону, приглашение на презентации, совместные пикники,семинары, просто человеческое общение, дружба и отношения.
Этот элемент сетевого маркетинга уже не заменит интернет, здесь придется вести работу самому.
Поэтому этот этап создание команды нужно строить оффлайн методами.
Подведем итоги:
Поиском и отбором новых партнеров и клиентов мы занимаемся посредством интернет, а командообразованием — только оффлайн методами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

css.php