Яндекс.Метрика Мифы о сетевом маркетинге
выбор крема для лица
Как правильно выбрать крем?
12.08.2017
Как предотвратить рак
19.08.2017
Показать все

Мифы о сетевом маркетинге.

Всем привет, сегодня хочу написать о самых распространенных мифах о Сетевом Маркетинге или Млм.
Каждый день мне задают одни и те же вопросы люди, которые интересуются этим бизнесом или просто пишут свои комментарии в моих постах в социальных сетях.

Думаю, самый распространенный миф касающийся сетевого маркетинга — это то, что продукция, которая продается через дистрибьютеров, не является качественной.

Сразу у людей, рисуется такая картина, человека с клетчатой сумкой, который ходит по квартирам и пытается втюхать свою продукцию.

Люди не понимают почему, это продукция не продается в магазинах, а продвигается через людей.
Важно иметь понимание принципов сетевого маркетинга, что продукция не рекламируется на телевидение и не продается через магазины, т.к это увеличивает ее себестоимость и то, что продавцы не могут рекомендовать продукцию, т.к сами не пользуются ее. Главная идея сетевого маркетинга заключается в продвижение продукции компании через рекомендации.

сетевой маркетинг

Все затраты, которые ушли бы на оплату рекламы, магазины, продавцов и других посредников идет на оплату дистрибьютерам и на повышение качества продукции.

Над продукцией работают самые передовые научные институты , т.к если продукция низкого качества, рано или поздно люди перестанут ей пользоваться.
Мы живем в мире высокой конкуренции, поэтому компании сетевого маркетинга выпускают самую лучшую продукцию в мире.
Я уже давно перестал покупать витамины, бытовую химию и косметику в магазинах, т.к все это в сетевых компаниях стоит дешевле, чем у брендов, но имееет лучшее качество и лучший состав.

Сетевые, особенно американские компании подвергаются жесточайшиму контролю со стороны государства, поэтому миф о низком качестве продукции считаю необоснованным.

Второй миф : часто люди говорят, что лидеры сетевого маркетинга зарабатывают за счет «лохов», которые пришли позже. И они не хотят видеть себя этакими «лохами», на которых кто-то будет зарабатывать (наверное, я последний в этом списке буду).

Обычно я таким людям говорю, что в этой жизни мы все, если работаем по найму, то всегда работаем на какого нибудь дядю.

Даже если это государственная работа, все равно кто-то получает с этого прибыль. Во-вторых, лидеры, которые имеют тысячные организации «лохов», тоже когда-то начинали с нуля.

Может лучше задуматься, что в них есть такого, что люди за ними идут, а за тобой, по твоей версии не пойдут.

Далее, выдвигается версия, что уже поздно, рынок занят, все уже занимаются и другие отмазки, на этом этапе возражений, лучше оставить таких людей и ничего им дальше не обьяснять.

Здесь проблема скорее всего в адекватности человека и его самооценки. На самом деле, такие люди просто бояться потерпеть поражение и они никогда не начнут бизнес, чтобы не выглядеть неудачниками, которые не смогли сделать бизнес.

Когда люди, говорят, что сетевой маркетинг это пирамида, часто они подразумевают этот миф.

 

Мифы о сетевом маркетинге
Третий миф: сетевой маркетинг- это пирамида или МММ. Выше я написал, что иногда люди подразумевают под этим словом, но есть и второй смысл этого мифа.

Многие люди вкладывали деньги в МММ, финансовые пирамиды и инвестиционные компании, которые прикрывались под вывеской сетевой компании и теряли свои деньги.
99% людей не могут отличить финансовую пирамиду от сетевого бизнеса, т.к система вознаграждения очень похожа. И здесь и там нужно приглашать людей, которые имеют возможность также приглашать других людей.

Единственная существенная разница- это сумма входа в бизнес. В сетевых компаниях она не должна превышать 100$ — по закону о прямых продажах, созданной Ассоциацией Прямых Продаж.

При этом в эту сумму входит продукция компаний, а не просто оплата «бизнеса».
Далее обязательно нужно проверить компанию на наличие членства в Ассоциации Прямых Продаж, которая регулирует деятельность сетевых компаний.
Если ее там нет, то это на 90% — финансовая пирамида.Все финансовые пирамиды не имеют реального, ценного товара, вся их деятельность направлена на сбор денег с новых участников.

Обычно финансовые пирамиды не могут прожить более 3 лет.

Это самые распространенные мифы о сетевом маркетинге.

Всем советую разобраться в этом вопросе и не лишать себя возможностей в жизни.

Ведь для многих, особенно для людей старше 35-40 лет сетевой маркетинг, является единственной возможностью изменить свою жизнь, как это сделали тысячи людей.

1 Комментарий

  1. Вера:

    Теперь я поняла чем отличается пирамиды.Многие женщины сидя дома с детьми ,ищут чем можно было бы подзаработать находясь дома.И пересматривают не малую информацию.И не многие знают разницу между пирамидами,и сетевого маркетинга.Но ведь действительно,когда ты предлогаешь товар ,и он хорош.Так с людми очень приятно работать,даже через интернет.Но а когда тебе предлогают:»Ну ты сначала вложи,пригласи.И будут результаты!».Извините пожалуйста ,а что людям предлогать?Выкладывать свои денюжки за что?🤔Я работаю в сетевом маркетинге,и мне он дает результат.Если вы еще не решились,значит вы не готовы менять свою жизнь к лучшему😉.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

css.php